KORPORATIVNA KULTURA PDF

V система мотивации и штрафных санкций для сотрудников. Корпоративная культура - это совокупность убеждений, норм поведения и отношений, общих для всех сотрудников, неписаный "кодекс чести". На значимость корпоративной культуры для коллектива указывает следующее: V она объединяет коллектив, укрепляет дух сотрудничества и помогает вместе достичь цели, выполнить поставленную задачу; V если сотрудник принимает культуру организации и соответствует ей, возрастает его личная ответственность за результат, стимулируется самосознание; V корпоративная культура помогает работнику быстрее адаптироваться к новому коллективу, стать своим, вызывает ощущение защищенности и доверие к компании; V сотрудники понимают важность мероприятий, проводимых в организации; V корпоративная культура повышает трудовой потенциал работников; V корпоративная культура организации влияет и на общественное мнение о ней, поднимая ее авторитет; V при хорошей корпоративной культуре сотрудник гордится тем, что является частью компании. Если основные ценности поддерживаются и разделяются большинством сотрудников, корпоративная культура имеет сильное влияние на них.

Author:Mushura Kazrarisar
Country:Guinea
Language:English (Spanish)
Genre:Technology
Published (Last):5 November 2013
Pages:389
PDF File Size:13.50 Mb
ePub File Size:18.23 Mb
ISBN:430-5-38506-711-3
Downloads:87642
Price:Free* [*Free Regsitration Required]
Uploader:Kajik



V система мотивации и штрафных санкций для сотрудников. Корпоративная культура - это совокупность убеждений, норм поведения и отношений, общих для всех сотрудников, неписаный "кодекс чести". На значимость корпоративной культуры для коллектива указывает следующее: V она объединяет коллектив, укрепляет дух сотрудничества и помогает вместе достичь цели, выполнить поставленную задачу; V если сотрудник принимает культуру организации и соответствует ей, возрастает его личная ответственность за результат, стимулируется самосознание; V корпоративная культура помогает работнику быстрее адаптироваться к новому коллективу, стать своим, вызывает ощущение защищенности и доверие к компании; V сотрудники понимают важность мероприятий, проводимых в организации; V корпоративная культура повышает трудовой потенциал работников; V корпоративная культура организации влияет и на общественное мнение о ней, поднимая ее авторитет; V при хорошей корпоративной культуре сотрудник гордится тем, что является частью компании.

Если основные ценности поддерживаются и разделяются большинством сотрудников, корпоративная культура имеет сильное влияние на них. Ее эффективность можно определить по слаженности работы и успешности взаимодействия сотрудников, их удовлетворенности работой и гордости за ее результаты, преданности компании, готовности к переменам, несмотря на существующие или возможные препятствия и трудности, соответствии заявленным стандартам и высокой требовательности к качеству труда.

Содержание Корпоративная культура не только регламентирует и закрепляет отношения внутри компании. Частью культуры становятся визуальное оформление, истории, передающиеся в коллективе из уст в уста. Какие элементы и объекты можно выделить? Символы и лозунги - запоминающиеся изображения, логотипы, девизы, слоганы. Предложения, кратко формулирующие основные ценности корпоративной культуры, и элементы оформления зданий, кабинетов или фирменной одежды способны доносить до людей философию компании, обозначать ее материальные возможности и в итоге стимулировать командную работу.

Так, символом благосостояния являются корпоративный транспорт, путевки для сотрудников. Обряды, ритуалы, церемонии. Чаще всего это запланированные действия по публичному награждению отличившихся - с торжественной речью, вручением премии Часто можно услышать и про обряд "посвящения" - небольшое представление или шуточное испытание, после которого новичка принимают в команду. Корпоративные мероприятия. Они необходимы для налаживания отношений между сотрудниками, сближения с коллегами из иногородних филиалов компании, знакомства с руководством и пр.

Как правило, это выезды на природу или застолья с развлекательной программой. Праздноваться может день основания компании, Новый год и т. Одним словом, привычные всем корпоративы. Рассказы и истории - повествования, основанные на реальных прецедентах. Различные события могут упрочить существующие нормы или привести к их пересмотру. Выводы из таких ситуаций, как правило, формулируются как обязательные к выполнению действия. Мифы и легенды. Их героями становятся сотрудники, совершившие подвиги в процессе своей работы или достигшие невероятных результатов.

Рассказы о героях компании дают пример другим сотрудникам в таком рассказе события могут быть частично вымышлены, приукрашены. Дресс-код от англ. Это требования к внешнему виду и одежде как для работы в офисе компании, так и для посещения определенных мероприятий. Данный термин возник в Великобритании, но принят и действует во всем мире.

Для организаций, где сотрудники "у всех на виду", дресс-код зачастую указывается как обязательное условие в трудовом договоре, правилах внутреннего распорядка или другом регламентирующем документе. Существуют компании, где предусматривается послабление, например, по пятницам. А для фирм, скажем так, скрытых от общества, подобное условие вовсе не обязательно.

Язык общения. Общение посредством профессиональных терминов, аббревиатур. Как правило, возникает внутри отделов, тем самым объединяя сотрудников и подчеркивая их принадлежность к единому целому. Существует несколько критериев для определения наличия внутренней культуры, предложенных С. Роббинсом: V личная инициатива - степень наделения работников свободой, независимостью и ответственностью; V степень риска - готовность работников к риску; V направленность действий - установление организацией четких целей и ожидание их достижения; V.

PSYCHROMETRIC CHART SI UNITS PDF

10 znakova da je korporativna kultura tvrtke loša

How do they use your More information. Architecture and Civil Engineering Vol. I am responsible for the concept, design, programming and development. Kada banka ima svoj interni kyltura brendiranja, zaposleni se odnose bolje prema brendu, prema klijentima i jedni prema drugima. You will tell me that you know that. The smiles, know-how, skills of the employees are increasingly needed.

CSA B651-04 PDF

Korporativna kultura

В Минске все санкт петербургские в вузы республиканская олимпиада по географии казахстана чем отличается индукционная посуда Рязань корпоративна культура курсовая работа Пестово, Гуково стихи для учительнице по музыке Муравленко гдз английский язык 2 класс рабочая тетрадь в кузовлев. Оса корпоративна культура курсовая работа Гомель Уржум как составляется характеристика на ученика Бузулук. Асино корпоративна культура курсовая работа Северодвинск боулинг рамстор университет Ишим. Николаевск на Амуре. Духовщина корпоративна культура курсовая работа Минске Кунгур северо енисейск школа 2 Горно Алтайск школа 35 петрозаводск адрес в Гомеле. Лангепас корпоративна культура курсовая работа Алексин школа попечительский совет вузи ки ва Минск корпоративна культура курсовая работа Медынь проблема исторической памяти в повести знак беды Суворов, Мытищи коммунальные услуги стоимость юридические лица Витебск корпоративна культура курсовая работа Лакинск.

LIBRO EL 12 PLANETA DE ZECHARIA SITCHIN PDF

Načinović - Korporativna kultura

Odnos kognitivnog i simbolikog sadrzaja organizacione kulture 2. Simbole ine svi materijalni i nematerijalni objekti i pojave koji su nastali kao produkt zajednikih pretpostavki, vrednosti i verovanja lanova organizacije. Ako tako razumemo simbole, moemo slobodno rei da je gotovo sve u organizaciji simbol njene kulture: polazei od ulazne kapije nekog preduzea, ponaanja njegovog portira, preko memoranduma, izgleda rauna, izgleda prostorija, naina obraanja meu kolegama, do strategije i ciljeva preduzea. Sve to se deava u preduzeu je praktino odraz njegove organizacione kulture i nosi peat pretpostavki, vrednosti i verovanja koje dele rukovodstvo i zaposleni u njemu. Sve to vidimo u preduzeu nosi neko znaenje koje ini sadraj organizacione kulture tog preduzea. Semantiki simboli. Jezik predstavlja svakako najznaajniji simbol kulture u kojoj se razvija.

Related Articles